среда, 6 июня 2012 г.

Тест-драйв Insignia OPC


Opel Insignia OPC
Тест-драйв Opel Insignia OPC Limousine
Возле бокса, где еще недавно во время Гран-при Венгрии возились механики Ф-1, стоит ряд новенькихOpel Insignia OPC. В руках ключ зажигания, а впереди 4,381 километра гоночной трассы. Широкие виражи Hungaroring дадут нам шанс понять – Insignia OPC так же горяча, как перец чили, или это просто переопылившаяся паприка?
 Тест-драйв Opel Insignia OPC Limousine
Глядя на кольцо Hungaroring, остается только завидовать венграм. Трасса у них дружелюбная и дает возможность сосредоточиться на поведении автомобиля, а не на борьбе за лучшее время круга, а то и за собственную жизнь в каждом вираже.

 Тест-драйв Opel Insignia OPC Limousine
Стиль Insignia OPC продуман до мелочей. Металлизированные вставки на руле повторяют по форме вертикальные «клыки» воздухозаборников в переднем бампере.

 Тест-драйв Opel Insignia OPC Limousine
Комбинация приборов красива, но от фона с микронадписями OPC рябит в глазах. На экран можно вызвать данные о температуре, давлении масла и турбонаддува.

 Тест-драйв Opel Insignia OPC Limousine
Нажатием кнопок Sport или OPC можно сменить настройки подвески, рулевого, полного привода и системы стабилизации на спортивные и экстремально скоростные.

 Тест-драйв Opel Insignia OPC Limousine
Жемчужиной салона Insignia OPC стали спортивные кресла.
Для заряженной Opel Insignia OPC предлагается только 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Внешность и корни
Опелевц ам не пришлось долго ломать голову над тем, как сделать Insignia агрессивнее. Они прос­то воплотили в серийной машине идеи концепт-кара GTC образца 2007 года. Да и с технической базой творцам автомобиля повезло. Версия Insignia OPC создана не с чис­того листа, она – продукт доводки модели Insignia 2.8 V6 Turbo. Мотору изменили систему выпуска, перепрограммировали «мозг», и мощность подскочила до 325 л. с. Изменили также подвеску. Стойки передних колес обзавелись поворотными кулаками, которые сделали рулевое более прозрачным, а саму подвеску способной переваривать большие угловые нагрузки. Это известный рецепт, который используют и другие производители при создании спортверсий своих моделей. Кроме того, поменяли тормоза. Стальные диски уступили место «брембовским» механизмам. Они не только эффективнее, но и легче стандартных. После таких доработок и настроек, отточенных десятью тысячами километров на немецком Нордшляйфе, и появилась Insignia OPC. Ведь именно 10000 км на Нюрбургринге стали боевым крещением для Insignia OPC.
Insignia OPC – мощнейший из Opel. Но настоящий прорыв – его простота и дружелюбие в управлении по сравнению с Vectra OPC.
 Тест-драйв Opel Insignia OPC Limousine
 Тест-драйв Opel Insignia OPC Limousine
Меньшая масса поворотного кулака по сравнению с весом поворотной стойки McPherson обеспечивает более точные реакции и прозрачность рулевого управления.

 Тест-драйв Opel Insignia OPC Limousine
4-поршневые тормоза Brembo с перфорированным чугунным диском, алюминиевыми суппортом и ступицей эффективнее и на 1,5 кг легче стандартных.
Езда
Машина предлагается в трех версиях кузова: седан, хэтчбек или универсал. Но вот в остальном выбора нет. Всего один уровень комплектации, только постоянный полный привод, исключительно 6-ступенчатая механика. И при быстром старте, когда мотор пинком отсылает стрелку через поле тахометра в красную зону и нужно быстро переключаться или когда перед очередной тройкой необходимо вытормаживаться в пол и включать вторую передачу, локоть упирается в высокий подлокотник. Кроме того, OPC, как и обычная версия Insignia, не очень удобна для высоких пассажиров – на заднем ряду им явно будет не хватать места над головой из-за покатой линии крыши. Впрочем, все это так незначительно, когда перед тобой чистый гоночный трек!
 Тест-драйв Opel Insignia OPC Limousine
Первые круги машина проходит в обычном режиме. Разгон бодрый, работа сцепления не заставляет напрягаться. Перед виражом тормоза хорошо осаживают не столь уж легкую машину (снаряженная масса 1,7 т). Однако той злости и уверенности, которая чувствуется на разгоне, при замедлении не ощущаешь. Чуть бы поострее… Зато в быстрых поворотах Insignia OPC просто молодчина. Особенно если при помощи системы FlexRide нажатием кнопки на центральной консоли перейти в режим Sport. Теперь электроника отдает больше тяги задним колесам и машина охотнее вкручивается в вираж. А если нажать кнопку OPC, то подвеска становится еще жестче, руль тяжелее, а порог работы ESP отодвигается. Но даже когда автомобиль уже теряет сцепление с дорогой, первым вступает в действие не ESP, а полный привод. Электроника при помощи межосевого и заднего межколесного дифференциалов жонглирует моментом, чтобы ввинтить машину в вираж. И только если это не удалось, за дело берется ESP.
 Тест-драйв Opel Insignia OPC Limousine
Уже сегодня Insignia OPC можно заказать в Украине. Цена – 35803 евро.
В чем сила?
Круг за кругом я прикатывался к траектории и думал о том, что этот большой автомобиль без особого труда справляется с быстрым треком, но все же чувствует здесь себя немного не в своей тарелке. Тяжеловат. Куда естественнее Insignia OPC будет выглядеть на скоростном автобане. Это большая, быстрая, но все еще комфортабельная машина. OPC дороже обычной Insignia 2.8 V6 4x4 почти на 20%, ее клиренс меньше на 10 мм, подвеска жестче. Очевидно, что удел таких авто – штучные продажи. И в том ее сила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий