суббота, 2 июня 2012 г.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант.


Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1 - MGБританский брэнд MG появился на украинском рынке в конце 2011 года и постепенно начал набирать своих почитателей, хотя в активе была всего одна модель – седан MG 550. В апреле в Украине появилась еще одна модель – хэтчбек MG6, но буквально на подходе еще новинки.
А что это за автомобили MG? Это самый первый вопрос, который задают нам все при виде тестового MG 550. AUTO-Consulting тоже задался этим вопросом, но ответ мы решили искать не с помощью короткого тест-драйва, а взяли MG 550 в длительную эксплуатацию.
Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1Британский эмигрант
В силу профессии об автомобилях MG мы кое-что, конечно, знали и даже видели их раньше на автосалонах, но близко никогда не приходилось сталкиваться. А между тем марка MG (Morris Garages) родом из Англии и берет свое начало в 20-х годах прошлого века. В Туманном Альбионе ее хорошо знают и там даже есть клубы почитателей MG.

Как и у большинства британских автомобильных марок, в истории MG были взлеты, пик популярности пришелся на 50-е годы, когда MG вместе с Aston Martin даже входили в один концерн. Но к началу 80-х весь британский автопром переживал не лучшие времена, и MG не стал исключением.
В 1994 году MG фактически бонусом отошел к BMW в ходе сделки по приобретению Rover. Немецкие инженеры вдохнули новую жизнь и в Rover, и в MG. Появились новые модели, созданные при участии BMW, возобновились продажи на всех европейских рынках. Венцом сотрудничества с BMW тогда стало создание абсолютно нового Rover 75.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Но в кризисное время, а дело было после 1998 года, BMW продает Rover консорциуму Phoenix, который пытается вновь запустить Rover и MG, но после нескольких лет безуспешных попыток продает и заводы и все технологии китайской SAIC Motor Corporation.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1SAIC – это производитель №1 в Китае, притом он выпускает на своих заводах Chevrolet, Buick. Ему же принадлежал контрольный пакет акций корейских Ssang Yong. SAIC очень быстро реанимирует MG. В инженерном бюро в британском Лимингтоне (бывшее Ricardo) в кратчайшие сроки создают обновленную модель MG 550 на платформе Rover 75. Сначала ее продажи запускают в Китае, где новинка была очень хорошо воспринята и стала хитом. После этого, MG начала возвращаться на европейские рынки. Так, британский «эмигрант» и оказался в Украине.

Подробности о новом бренде MG на украинском рынке. История марки

Модельный ряд MG в Украине пополнился еще одной моделью

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1Британская внешность с восточным загаром
На тест нам достался MG 550 в самой топовой комплектации и с самым мощным 160-сильным двигателем с турбонаддувом да еще и в красном цвете. Отметим, что, несмотря на косметические штрихи, в кузове легко угадывается профиль Rover 75. Особенно выигрышно смотрится MG 550 спереди, благодаря оригинальным сдвоенным фарам (у Rover 75 были четыре отдельные) и солидной облицовке радиатора. Венчает облик восьмигранная эмблема «MG», которая буквально притягивает взгляды окружающих. Мы специально засекли. Из 10 прохожих на оживленной улице, четверо обернулось рассмотреть эмблему.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1Сзади MG также смотрится достойно, да и «роверовский» покатый багажник придает едва уловимый британский стиль автомобилю. Окончательную гармонию автомобилю придает хромированный молдинг, который начинается от капота и проходит через крышу к багажнику. Это – чисто «фишка» MG.

В MG сразу чувствуется стиль добротного автомобиля. Его воспринимают уважительно, даже с неким почтением, а узнав о британском происхождении одобрительно кивают. И первое впечатление очень позитивное.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1Британский юмор
Открываем салон и видим довольно качественный и лаконичный интерьер. Здесь нет ни единого намека на ретро, напротив все очень строго и современно. А панель приборов вообще с цифровым спидометром и светодиодной индикацией уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В центре есть только классический тахометр, который в MG решили выделить слишком яркой ядовито-красной подсветкой.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

В центре торпедо есть цветной дисплей, куда выводятся настройки мультимедийной системы, часы, изображение видеокамеры заднего обзора и можно смотреть DVD. Этот дисплей призван культивировать дух брэнда MG и при каждом запуске мотора еще несколько секунд напоминает, на чем сейчас поедет хозяин.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Отдадим должное салону MG: подбор материалов может уже тянуть и на премиум. Сиденья обшиты мягкой качественной кожей, все стойки с филигранной отделкой, пластик под дорогое дерево смотрится солидно, а внутренние ручки дверей приятно холодят руку настоящим металлом. К тому же и боковая обивка дверей с элементами кожаных вставок.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1Под стать и комплектация MG 550. Наша версии оснащена максимум опций: ESP (она же DSC - система курсовой устойчивости), EBD (система распределения тормозных усилий), ABS (антиблокировочная система тормозов), TCS (система регулирования вращения колес), EBA (система контроля экстренного торможения), TPMS (контроль давления в шинах), BDC (автоматическая интеллектуальная система очистки тормозных дисков), противоугонная система Euro-TCI, , фронтальные, боковые подушки безопасности и дополнительные надувные шторки защиты головы спереди и сзади, зеркало с автозатемнением, датчик дождя и датчик света, двухзонный климат-контроль, система запуска двигателя нажатием на ключ-брелок, система парковочных датчиков + видеокамера заднего обзора, электролюк, электропривод сидений, круиз-контроль и довольно продвинутая аудиосистема с CD, MP3, DVD и 8 динамиков.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Но, как известно, Британия славится своим очень тонким юмором, который могут понять только истинные англичане. В MG мы это тоже почувствовали. В комплектации есть и управление аудиосистемой на руле, но сколько мы не искали, так и не нашли дистанционное переключение FM-станций. Управлять можно только звуком и листать меню борткомпьютера, а вот переключиться на другую станцию можно только по-старинке на самой аудиосистеме кнопками 1,2,3..6.

Но есть и приятные мелочи. Так, внутрисалонных плафонов освещения – два, притом если открываешь задние двери, то загорится именно задний плафон – очень удобно.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Британская хозяйственность
В MG 550 довольно объемный багажник на 452 л, который можно увеличить, сложив спинки задних сидений до 816 л. Открыть крышку багажника можно либо с брелка, либо кнопкой над номерным знаком. В подполье еще нашлось место полноразмерной запаске на литом диске, что сейчас уже довольно редкое решение.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1Британская флегматичность
Наш MG 550 укомплектован 160-сильным 1,8-литровым турбированным бензиновым двигателем, который работает в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом». Судя по характеристикам, мотор должен быть просто «зверь» с моментом в 215 Нм уже с 2500 об\мин и вплоть до 4500 об\мин.

Но истинному джентельмену не пристало суетиться, поэтому старт с места у MG 550 довольно плавный, на уровне нетурбированных соседей по потоку. Мотор, действительно просыпается после 2000 об\мин и затем следует уже бодрое ускорение (0-100 км\ч за 10,8-11 с). MG 550 легко набирает 150-160 км\ч и на этой скорости чувствует себя вполне комфортно. Дальнейшее ускорение уже дается не так легко, но паспортные 205 км\ч мы смогли достичь не напрягаясь.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1Не станем утверждать, что MG 550 любит скорость, скорее на нем комфортнее ехать в среднем темпе, но при желании он может и «зажечь». Правда, для этого нужно переключиться в спортрежим КПП, либо взять управление передачами на себя и переключать их лепестками на руле. Режим «D» из-за ранних переключений скорее флегматичный – для истинных джентельменов, которые никуда не спешат.



Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Британский дух
Нам еще предстоит выяснить все особенности эксплуатации MG 550 за время длительного теста, но одно уже можно сказать сразу. В MG 550 корпорации SAIC удалось сохранить генокод британских автомобилей. Он неуловимо присутствует в интерьере, во внешнем облике, в отдельных деталях, в большом радиусе разворота, но такого ощущения больше нет в других автомобилях. Нет, это не ретро, ведь в MG довольно современный и продвинутый интерьер, но это - не «немец», не «кореец» и не «француз». Здесь нет немецкой собранности, хотя многие элементы заимствованы у VW, нет кричащих элементов, как у корейских машин, нет и французского шарма. MG 550 вообще нельзя сравнивать с китайскими автомобилями, несмотря на родину нынешнего владельца брэнда, по ощущениям – этот автомобиль все-таки больше британец, таким мы запомнили и последние Rover, когда они еще продавались в Украине.

Длительный тест MG 550: Британский эмигрант. Часть 1

Впереди у MG 550 долгая программа испытаний на разных дорогах и в разных режимах, так что через месяц AUTO-Consulting будет знать о нем все, или практически все. Сейчас же мы наконец можем ответить на вопрос в начале этой статьи: «MG – это английский бренд, а MG 550 – английский эмигрант». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий